6 причин использовать печатную продукцию в маркетинге вашей компании

Ищете способ преодолеть коммуникационный барьер с вашими потенциальными клиентами? В современную эпоху цифровых технологий гораздо проще позиционировать себя на просторах интернета, но именно сейчас настало время покорять целевую аудиторию с помощью печатной продукции. Согласно данным журнала Forbes, печатные материалы и публикации позволяют вашим клиентам приобрести уникальный опыт, который невозможно заменить онлайн. Ниже перечислены 6 причин, которые объясняют всю важность печатной продукции и почему она производит более длительный эффект в целевом рынке.

  • Напечатанное можно потрогать

Публикации, брошюры, постеры и другие виды печатных материалов – физические предметы. Эти предметы могут находиться в офисах или домах месяцами или даже годами после их получения. В то время как не физические маркетинговые материалы могут быть полезны лишь один раз или для одной цели, преимущества печатной продукции простираются гораздо дальше, чем можно представить.

  • Печатные материалы вызывают доверие

Помимо чувства, которое вы испытываете при виде The New York Times или вашего любимого журнала на прилавке, стоит упомянуть и чувство постоянства, которое исходит от напечатанного материала. Вы можете отложить его и вернуться в любое время, чтобы продолжить чтение. Печатная продукция «недвижима». Как маркетологи мы в восторге от этого! Если положить напечатанный материал на угол рабочего места, он будет попадаться на глаза день за днём, пока его снова не посмотрят.

  • Напечатанное заявляет о вашем бренде

Маркетологи понимают всю значимость узнаваемости бренда, а печатные публикации и другие материалы – великолепный способ заявить о себе. Они позволяют выбрать эстетически приятный дизайн, шрифт, цвета и изображения, что помогает окружить бренд ореолом неповторимости и подчеркнуть сильные стороны.

  • Достичь целевого рынка

Удачный дизайн и расположение рекламы вашей компании в публикациях, газетах и журналах способствуют охвату целевой аудитории, не только нишевой, но и в целом. Эффективно используя демографические данные, вы можете стратегически правильно продемонстрировать свой бренд в нужное время, в нужном месте и нужной аудитории.

  • Печатная продукция увлекает

Зачастую мы находимся на веб-сайте не более 15 секунд. Когда клиент или потенциальный покупатель читает напечатанный материал, он вовлечён на более длительный период времени. В среднем, потребитель проводит 43 минуты за чтением журнала.

  • Чем меньше печатают, тем лучше для вас

Всё больше компаний предпринимают усилия в онлайн-маркетинге, тем не менее, новое – хорошо забытое старое. Печатная продукция возвращается в усовершенствованном виде. Сегодня маркетологи имеют больше данных о том, как правильно продумать контент, угадать вкусы покупателей и предсказать их действия.

  • Напечатанное говорит само за себя

Думаете, что напечатанные материалы статичны? Подумайте ещё разок. Сегодня существует множество доступных видов продукции с использованием инновационных технологий печати. Создание набора печатных материалов не означает, что в онлайн-маркетинге больше нет необходимости. Как раз наоборот. Взаимодействие цифровой и печатной информации, а также её продвижение, придают невероятный вес вашим словам и действиям, привлекая более пристальное внимание.

Вот 3 способа такого взаимодействия:

QR-коды – прекрасный способ пригласить целевую аудиторию на вашу страницу, где можно больше узнать о компании, продукции и услугах. Ими легко пользоваться и их легко подстроить под ваши требования.

Инфографика. Статистические и графические данные могут быть скучными сами по себе, но можно приподнести их в формате привлекательной инфографики с расчетом на конкретную аудиторию. Создайте онлайн-копию и дайте вашим клиентам возможность поделиться этими запоминающимся материалами.

Социальные сети. Добавьте иконки и теги аккаунтов в социальных сетях на вашу печатную продукцию, чтобы перенести коммуникацию уже в онлайн. Пусть одно станет продолжением другого.

Думаете, с чего начать разработку печатной продукции? Мы можем вам помочь. Наш опыт и следование всем современным тенденциям сделают ваш проект несравненным.