6 основных трендов в дизайне визитных карточек 2019 года

Визитные карточки обычно служат для обмена контактами, но этим их функция сегодня не ограничивается. Маркетологи превратили их в эффективный инструмент отражения миссии компании. Однако, дизайн визитной карточки становится частью построения бренда только в том случае, если он уникальный и запоминающийся.

Убедитесь в том, что клиенты носят вашу визитку с собой. Если ваш дизайн уникален и привлекателен, они наверняка его запомнят. Они будут хранить ваши визитки в ящике дома или в офисе. Запомните: 80% визитных карточек люди выбрасывают через неделю. Это ещё раз подтверждает важность создания профессионального и эстетичного дизайна.

Основная цель визитной карточки – донести контактную информацию компании до потенциального потребителя, вторая – впечатлить его. На самом деле, произвести впечатление даже важнее, ведь именно для этого создаётся дизайн. Получая контакты компании, клиент уже может сформировать положительное мнение о ней.

Владельцам бизнеса приходится серьезно конкурировать в различных нишах рынка. Они хотят исследовать все возможности, чтобы привлечь внимание к продуктам и услугам своих компаний. Для них визитная карточка – это способ поделиться собственным видением.

Секрет в том, чтобы создать такой дизайн визитной карточки, который превзойдет ожидания покупателя. Она должна сразу же обратить на себя внимание, а, следовательно, на ваш бизнес и заложенные в нём ценности.

У любой визитки есть логотип и определенная цветовая гамма. Два этих элемента отражают миссию компании и доносят её до аудитории. Графические дизайнеры вынуждены экспериментировать, чтобы создавать уникальный и выдающийся дизайн. Каждый год мы видим новые тренды. Многие из них уходят в небытие, другие надолго остаются в памяти.
Мы уже можем выделить некоторые тенденции на 2019 год. Если вы графический дизайнер, следуйте за ними, но сохраняя собственный стиль, и создавайте невероятный дизайн. Как владелец бизнеса вы также должны быть в курсе инноваций этой сферы.

Вот 6 основных трендов визитных карточек в 2019 году

1. Простота дизайна

Визитные карточки обычно служат для обмена контактами и отражения миссии компании.

На каждой визитке есть электронная почта, номер телефона, адрес сайта, факс и т.д. Графический дизайнер должен стремиться предоставить эту информацию простым способом. Таким образом получатель сразу видит детали. Именно простой графический дизайн помогает потенциальному клиенту сразу сфокусироваться на главном, не отвлекаясь на лишние элементы. Новый тренд призывает избегать ярких излишеств и сохранять минимализм без потери индивидуальности. Тем не менее, простота не означает недостаток стиля или других достоинств. Эти составляющие дизайна необходимы, но не должны затмевать собой контактную информацию и логотип компании.

2. Включите элементы бренда

Дизайн визитной карточки должен выглядеть просто и отражать основную информацию для получателя. Убедитесь в том, что потенциальный покупатель правильно понимает ваше скрытое сообщение. Миссия бренда скрывается за цветовой гаммой, изображениями и символами, если они есть, которые вы используете в логотипе и других маркетинговых материалах, поэтому располагайте цвета и логотип вашей компании с умом. Этот тренд 2019 года уже становится фаворитом дизайнеров.

3. Большой шрифт

Использование крупного шрифта, который занимает основную часть пространства визитной карточки, также является трендом 2019 года. Большие буквы сразу привлекают внимание к названию компании и рекламному слогану. Сейчас визитки создают именно в этом ключе.

Жирный шрифт одного цвета на фоне с уникальным дизайном – убедитесь в том, что визитная карточка и другие материалы, например, буклеты, имеют одни и те же элементы.

Надписи должны отражать индивидуальность вашего бренда. Используйте именно тот шрифт, который уже поприсутствовал в ваших маркетинговых кампаниях. Даже если вы не профессионал, сегодня создать дизайн можно и самостоятельно, при помощи специальных инструментов по проектированию различных макетов.

4. Игра слов и уникальные символы

Ещё одним трендом в этом году становятся юмор и каламбур. Такой подход располагает получателя к игровому настроению и лёгкому восторгу. Слова имеют своё влияние на мыслительные процессы. Добавляя остроумный комментарий о компании, вы сокращаете путь потребителя от встречи к сотрудничеству.

Символы служат оригинальным сопровождением дизайна. Выберите те, которые наилучшим образом отражают ценности и суть деятельности вашей компании.

5. Интерактивный дизайн

Многие дизайнеры визиток экспериментируют с интерактивностью, добавляя новые опции. Например, получатель может вытянуть дополнительный кусочек информации прямо изнутри, из особого отверстия.

Некоторые графические дизайнеры создают двухслойные и трёхслойные карточки. Однако, мы рекомендуем не перестараться, чтобы не увеличить общий размер и не сместить акценты внимания. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, так что сделайте это просто и достойно.

Убедитесь, что элементы дизайна вашей интерактивной визитки сочетаются с остальными материалами. Например, листовка как значимый инструмент маркетинга часто остаётся без должного внимания. В идеале, они должны быть в одном стиле.

Простота, крупный шрифт, остроумные слоганы и символы, интерактивный дизайн – ведущие направления 2019 года.